Общая сумма (с учетом скидки)пусто

Перейти в корзину
CUSTOM TOPIC TYPE
Опубликовано: 13 января 2019

Ремонт шлагбаума на КПП-1

1

Уважаемые собственники МКД, жители и соседи!

Информируем вас о том, что принятыми отдельными активистами мерами осуществлена замена вышедшего в конце декабря 2018 года из работоспособного состояния шлагбаума на КП-1 путем приобретения бывшего в употреблении другого по предварительной стоимости 50 тыс. рублей. Решение принималось с учетом невозможности восстановления старого в кратчайшие сроки, так как запчасти на него высоки по стоимости и находятся за рубежом, а также экономической оценки разных предложений по его замене и наших финансовых возможностей.

Принятыми мерами и активным участием по сбору средств отдельных жителей МКД работоспособность шлагбаума на КП-1 в течение нескольких дней была восстановлена.

На ремонт установленного шлагбаума потрачено - 4 тыс. рублей (восстановление силового кабеля, в том числе замена посадочного места предохранителя, чистка платы управления, выезд специалиста).

Демонтаж и установка – 5 тыс. руб.

Настройка после установки на рабочее место, приобретение и установка антенны, обрезка длины шлагбаума и повторный выезд специалиста – 9 тыс. рублей.

Таким образом, израсходовано – 18 тыс. рублей.

Для исключения бесконтрольного опускания шлагбаума договорились оснастить его датчиками безопасности, на что необходимо потратить еще 8 тыс. руб. (5 тыс. – 2 датчика, 1 тыс. – их установка и отладка, 2 тыс. – выезд). Дополнительно решили оснастить контрольной мигающей лампой – 3 тыс. рублей и замком блокировки - 3 тыс. руб. Данные работы планируются в осуществить в ближайшее время.

Таким образом, на восстановление работоспособности будет потрачено – 32 тыс. рублей.

Изначально объявленная стоимость в ходе переговоров снижена с 50 тыс. руб. до 40 тыс. руб.

Таким образом, 40 тыс. рублей плюс затраты на восстановление (32 тыс.) получается 72 тыс. руб. Указанную сумму делим поровну между ТСН и МКД.

Итого с МКД: 36 000 рублей.

Собрано с МКД 35 500 руб., сдали 66 собственников по 500 руб., (учитывая трех, сдавших по 1 тыс. руб.).

Благодарим всех, кто откликнулся и принял непосредственное участие в сборе средств по поддержанию на должном уровне нашей безопасности.

Учитывая, что поддержание в работоспособном состоянии имеющихся средств защиты, оборудования и оснащения контрольных пунктов, в полной мере зависит от нас, возможно правильно оценят и среагируют на проведенные мероприятия и другие собственники. Дополнительно собранные денежные средства будут потрачены на ремонт КП-2, создание системы видеонаблюдения и поддержание в пригодном состоянии вагончиков размещения контроллеров.

Сдавать средства можно на КП-1 с отметкой в ведомости, а также

по адресу: ул. Центральная, 16-1 (Иванова Юля, тел. 8-909-699-90-13).

Инициативная группа

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

    © dubrava-povedniki.ru, 2014 - 2019

    Дорогие друзья!

    К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

    Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

    Internet Explorer

    от Microsoft

    Chrome

    от Google

    Safari

    от Apple

    Opera

    от Opera Software

    Firefox

    от Mozilla